забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Sport Park Hotel Shanghai, Он расположен в финансовой и торговой зоне пудунского языка, расположен в спортивном центре пудунского происхождения (около чжан ян лу), приблизительно в 4 километрах от нового международного Выставочного центра, примерно в 3 минуты ходьбы пешком до станции глубокого спортивного центра (около 300 метров от прямой), примерно в 15 минутах ходьбы до станции метро авеню века (2, 4, 6, 9 линий), рядом с музеем науки и техники,около 5 минут езды можно добраться до восточной жемчужины, глобального финансового центра, Шанхайского центрального здания, здание Цзинь Мао и других крупных достопримечательностей, пешком около 10 минут можно добраться до шанхая подземных переводов в 2 этаж старого Шанхайского улица особенности.
это гостиница, рядом с большой спортивной площадкой, в зависимости от домика, здесь спортивные сооружения очень профессиональны, а также большие спортивные мероприятия, и, как и физические упражнения, можно попробовать на стандартной взлетно - посадочной полосе.номер чистый, стеклянное окно, великолепный свет, вы можете читать книги после солнечного обеда, и наслаждаться прекрасным временем.
в отеле есть специальный конференц - зал, в котором можно разместить около 80 человек.есть также большая стоянка, где можно бесплатно парковать машину для гостей.в центре есть бассейн, пернатый шар, теннисный зал, баскетбольный парк и другие места для укрепления здоровья, все удобства.вокруг полно деликатесов, все блюда.
в номере есть все необходимое для отдыха и развлечений, есть все необходимое для отдыха и развлечений.

Цена завтрака: CNY20($3.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Sport Park Hotel Shanghai is located in Pudong Lujiazui Financial and Trade Zone, located in Pudong Yuanshen Sports Center (near Zhangyang Road), about 4 kilometers from New International Expo Center, and a 3-minute walk to Line 6 Yuanshen Sports Center Station 300 meters), about 15 minutes walk to the Century Avenue Station (line 2, 4, 6, 9), the hotel is adjacent to the Science and Technology Museum, about 5 minutes by car to the Oriental Pearl Tower, the World Financial Center, Shanghai Tower, Jinmao Tower and other major attractions, about 10 minutes walk can reach the old Shanghai characteristic street on the B2 floor of Century Hui underground.

This is a hotel supporting large stadiums. Relying on the advantages of the stadiums, the sports facilities here are very professional, there are various large-scale events, and those who like to exercise can try their skills on the standard track. Each room has transparent floor-to-ceiling windows and excellent daylighting. You can enjoy a wonderful time while reading a book on a sunny afternoon.

The hotel has a dedicated conference room, which can accommodate about 80 people. In addition, the hotel has a large parking lot, providing free parking for guests. Yuanshen Sports Center is equipped with swimming pools, badminton halls, tennis halls, basketball parks and other fitness facilities. Surrounded by gourmet food, all kinds of food are available.

Adhering to the consistent 'home away from home' feeling, the hotel provides guests with high-quality services and a warm and comfortable room environment. Whether you are traveling for business or leisure, it is the only choice for you to come to Shanghai.